:::: МЕНЮ ::::

Сочинение по картине К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы»

На уроке мы получили очередное задание, которое знакомит нас с творчеством Константина Егоровича Маковского. Нам предстоит описать его картину Дети, бегущие от грозы. Маковский — прекрасный художник, живописец и портретист. В своих работах он с удивительной проникновенностью изображал исторические события, писал на темы живописи, создавал прекрасные портреты, любил воспроизводить на холстах быт людей на фоне природы.

К. Маковский: Дети, бегущие от грозы

Рассматривая полотно, мы понимаем, именно таким и является полотно Маковского Дети, бегущие от грозы, где на картине автор изображает обычную жизнь крестьянских детей, которые оказались один на один с природой в непогоду. Свой шедевр Маковский создал в 1872 году, где удачно передал не только окружающий мир и изобразил детей, но и запечатлел их эмоции, сделав свою работу по-особенному эмоциональной.

Описание картины

Сюжет картины довольно прост. На картине изображено начало грозы, куда попали старшая девочка и ее младший брат. Рассматривая холст, мы можем предположить, что дети с утра отправились на опушку леса, чтобы порезвиться, поиграть, а заодно и собрать грибов. По этой причине они не забыли захватить корзину. Сами ребятишки из крестьянской семьи, так как одеты в простые одежды, а ноги и вовсе босы. Впрочем, в летнюю пору обувь и не обязательна. Я и сама люблю в деревне у бабушки пробежаться босиком по душистой зеленой траве, побродить по лужам. Но мы не об этом.

К. Маковский: Дети, бегущие от грозы

Мое воображение рисует прекрасную картину, где дети веселые, собирают грибы и у них это хорошо получается. Но вдруг, внезапно, налетели тучи. Вокруг резко потемнело и стал дуть сильный ветер. Дети испугались. Так как старшая девочка чувствует ответственность за брата, она не бросила его, а посадив братишку на спину, помчалась домой. Скорее всего, до дома еще далеко, ведь в округе не видать ни одного домика. Одни поля и луга. Мы видим поле пшеницы, что уже пожелтела, буйные высокие травы, которые гнет и колышет ветер. Девочка спешит перебраться через мостик, что перекинулся через небольшую речку заросшую камышами. Может уже на другом берегу и стоит их дом, где детей встречают родители, а может у них еще долгий путь впереди.

Между тем, дети слышат раскаты грома. А как мы знаем, где гром, там и молнии, особенно опасные на открытой местности. Об этом известно и детям, поэтому на их лицах виден ужас. Девочка переживает не только за себя, но и за брата, который доверился сестре, поэтому он более уверен и спокоен. Хотя на его лице также читаем испуг.

Смотришь на картину Дети, бегущие от грозы, по которому мы пишем сочинение и ощущаем чувство тревоги. \переживаем за детей и очень хотим, чтобы они успели добраться домой до того, как упадут первые капли дождя.

Сохрани себе на стену чтобы не потерять!

Оставить комментарий