:::: МЕНЮ ::::

Сочинение на тему: Памятка для спорщиков по картине Ю. Пименова «Спор»

Пименов - известный художник советской эпохи, который создавал удивительные работы. Они привлекают к себе своей простотой, яркими и светлыми красками, оптимистическими сюжетами. Изображать же он любил будни людей, простую обыденную жизнь своих современников, наделяя каждое свое полотно нотами лиризма и очарования. Таким полотном является картина Ю. Пименова Спор.

Картина Пименова Спор

На уроке по картине Пименова Спор в 8 классе, мы более подробно познакомились с работой автора и теперь напишем наше сочинение, работая над описанием картины. Итак, на картине я вижу молодых людей. Как мне кажется, это студент и студентка. Они сидят за столом, на котором стоят тарелки. Скорее всего, сейчас между парами у студентов большая перемена и они забежали в столовую, чтобы перекусить.

Смотрим на картину, и не видим ничего необычного. Вроде обычный интерьер советского времени, где голые однотонные стены, выкрашенные в светло серый оттенок. Обычный стол, простые стулья, пол из кафеля, который выложен в привычном для того времени шахматном порядке. Сами студенты также одеты просто, но со вкусом. Девушка в строгий костюм шоколадного оттенка, у парня костюм сине-серого цвета. Все было бы обычно и не интересно, если бы не одно, но.

Памятка для спорщиков

На картине Пименова Спор молодые люди о чем-то жарко спорят. Об этом свидетельствуют мелкие детали. Вот мы видим, парень поддался вперед телом, наклонил голову и поднял руку, жестикулируя, дабы доказать свою правоту. Однако его собеседница не спешит с ним соглашаться, ведь у нее свой взгляд и своя правда. Девушка также с помощью жестов пытается настоять на своей точке зрения.

История создания картины

Если говорить об истории создания картины Спор Пименова, то известно немного. Художник данную картину написал в 1968 году. Автор всегда хотел быть оригинальным и самым современным, поэтому и старался изображать трудовые будни. Вот и на картине Спор автор изображает молодежь шестидесятых годов, запечатлев на полотне частичку их жизни, некое мгновенье, которое он остановил, передавая нам полноту картины, ее обаяние и наполненность.

Смотришь на холст, и тут вспоминаются картины из нашей жизни. Кто не спорил? Да каждый человек, наверное, хоть раз, но побывал в словесной перепалке. Вот только каждый из этого спора выходил по-разному.

Судя по картине, молодые люди интеллигентные и они обязательно выйдут достойно из ситуации, оставаясь друзьями. Но, что нужно делать нам, попадая в подобные ситуации, дабы спор не разрушил человеческих отношений с собеседником? В этом поможет памятка для спорщиков которую мы составим по картине.

Памятка для спорщиков

Рассматривая картину Пименова Спор, хочется написать памятку для спорщиков, которая поможет оставаться человеком и не терять своих друзей в случае, если взгляды и мнения разошлись.

Так вот, нужно не только высказывать свою точку зрения, но и научиться слушать и слышать собеседника. В разговоре не нужно переходить на повышенные тонна, а тем более, не стоит переходить на оскорбительную и унизительную речь. Если ваши мнения никак не сходятся, каждый имеет право оставаться при своих взглядах, а значит, нужно научиться выходить из сложившейся ситуации достойно. Кстати, если вы видите, что ваше мнение неправильное, ничего с вами не произойдет, если вы признаете свое поражение в споре.

А вообще, старайтесь нуходить от спорных вопросов, ведь существует очень много разных тем, на которые можно очень быстро переключиться. Помните, в споре легко поссориться с человеком, причиняя боль как ему, так и себе. Так можно лишиться последнего друга, которого очень сложно сегодня найти. Прежде, чем затевать спор, спросите себя: оно того стоит?

На этой странице искали :

  • изобразить необычное в обычной картина спор
  • о чем могут спорить ребята на картине пименова спор
  • памятка для спорщиков по картине пименова спор
  • русский 8 составить памяткк для чпорщиков
  • составьте памятку для спорщиков по картине ю пименов спор
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Расскажи друзьям о сочинении!