:::: МЕНЮ ::::

Анализ стихотворения «Зимнее утро»

Сегодня на уроке мы познакомились со стихотворением Зимнее утро Пушкина, где автор в очередной раз восхищается красотой русского края, красотой зимней поры. Познакомившись со стихотворением, сделаем теперь его краткий анализ.

Краткий анализ стихотворения

Анализируя стихотворение Пушкина Зимнее утро, отметим, что было оно написано в период, когда писатель пребывал в унынии, печали и одиночестве. Однако это не помешало ему создать прекрасную работу, которую можно отнести к пейзажной лирике.

В работе автора мы видим два персонажа — это лирический герой и некая красавица, к которой и обращается герой стихотворения. Проснувшись утром, он увидел насколько прекрасно зимнее утро, где светило солнце, потрескивал мороз, а вокруг было белоснежно. Не смог удержаться от такой красоты герой и стал будить красавицу, которая еще не видела прелести морозного утра. Насколько же может быть непредсказуема погода и природа. Только вчера вечером злилась вьюга, а луна была невзрачным пятном. Вокруг было мрачно и красавица была в печали. Сегодня же все иначе. Небо голубое, солнце яркое и залило своим светом комнату, небо блестит на солнце белоснежным ковром, река бежит подо льдом, ель зеленеет и только лес в дали чернеет.

Александр Пушкин: Зимнее утро

Да, морозные дни прекрасно провести у теплой печи, но куда будет приятней в санях прокатиться утром по снегу. Прокатиться по зимним полям, въехать в лес, где деревья принарядились в белоснежные накидки, и как прекрасно побывать на милых сердцу берегах.

Анализируя стихотворение Зимнее утро за 6 класс, мы видим героя, у которого поэтичная душа и тонкая натура. Это человек, который любит природу в любое время, в том числе и зимней порой. Он может разглядеть ее красоту и поделиться своей бодростью, своим видением с нами, читателями. Стих наполнен жизненной силой, звучит празднично и создает ощущение чего-то светлого.

Сохрани себе на стену чтобы не потерять!

Оставить комментарий